Войти Регистрация

ВОЙТИ НА САЙТ

Логин
Пароль
Запомнить меня

kayaker пишет: Оригинальные упоры от немки вас разочаруют, лучше сразу приступать к изготовлению собственных.

Спасибо за участие . Да я слышал , что они - ....... , в общем не очень , но увидеть оч. хоцца .
Может в их конструкции , пусть и хлипкой , заложена какая нибудь интересная мысль ?

Подробнее...

Доброго времени ! Сразу оговорюсь - сожалею , но я не покупатель , а интерес мой к данной лодке обусловлен тем , что имею такую же ( взял себе для фитнеса) , но не комплектную ( нет ножных упоров ) . Конечно изготовить их самому думаю не сложно , но очень хотелось бы увидеть как выглядят оригиналы . Поиски в сети и везде где только возможно результатов не дали . Огромная просьба , если Вас не затруднит , скинуть мне несколько их фото , с разных ракурсов . Можно здесь или на почту - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
C уважением, Михаил .

Подробнее...

Александр , спасибо за информацию и участие !
Да, от технологической карты я бы не отказался - ха,ха .
По поводу полиэфирки Вы пожалуй правы , я и сам склонялся к такой мысли , но хотел знать наверняка . В подтверждение Ваших слов говорит и полученный мной ,сегодня ,ответ от технологов Воронежского Композита . Они знают эти лодки и хотя хим. анализ не делали ,но по структуре хаотичного стекломата корпуса они на 90% уверены , что для его качественной формовки применялась полиэфирка . Сам я стеклопластиковых изделий сформовал довольно много , но лет 20 назад и все на основе эпоксидки , так как в то время полиэфирку достать было сложно .По поводу посещения мастерских гребного канала
совет дельный и интересный , но в силу своего географического положения мне это несколько далековато (300 км).
Еще раз спасибо и удачи !

Кто знает на основе каких смол завод формовал стекловолокно корпуса "немок" - ЭПОКСИДНЫХ или ПОЛИЭФИРНЫХ, или каких др. ? Если кто знает - пожалуйста напишите , но только кто знает абсолютно точно - без догадок и предположений .
Состав связующего волокон корпуса нужно знать для осуществления ремонта .

Спасибо за Вашу историю и вообще за участие !
Вот коротко моя история .
Взял лодку очень недорого перу недель назад .
Брал для себя . Ходить на ней будем с супругой , "спринт по выходным".--------------------
Самое сложное было ее привезти без повреждений на крыше соболя без багажника на расстояние 300 км..
С корпусом лодки мне думаю повезло . Из повреждений одна маленькая пробоина на днище за 2-м номером и все . Самое главное , что лодка ни разу не полировалась и сохранила довольно толстый слой гелькоута. Это позволило мне провести мокрую шлифовку с № 2000 , а после и полировку пастами 3М и на лодке не осталось ни единого следа от потертостей и царапин . В общем лодка стала внешне походить на выставочный образец эксклюзивных авто и поражать зеркальным блеском.Вот поэтому и все остальные ее детали буду делать на "олимпийском" уровне . Благо для этого есть и опыт и инструмент , т.к. в 90-е был свой автосервис по кузовному , малярке и пл. бамперам . Он собственно и остался , для домашнего использования .Конечно возможно многие сочтут такой скрупулезный подход к делу извращением с моей стороны и возможно будут по своему правы ( Мол сделал за полчаса и ходи себе на здоровье - чего морочиться). Но я , грешным делом , очень люблю "повозиться" и сделать все на проф.уровне , да и зима у нас длинная . .Поэтому для работы нуждаюсь в информации , т.к. до этого немок никогда не видел .Хотя конечно представляю,что и как делать , но увидеть бы не помешало.
Ну вот, как то немного не в тему и длинно получилось- приношу извинения .

Отлично - Спасибо ! Это уже конкретный совет . Буду искать в этом направлении .

Уважаемые форумчане ! Разыскиваю пару ножных упоров в любом состоянии ,для немки двойки . Есть сама лодка в оч.хор состоянии , но не комплектная ,нет упоров , сляйдов и похоже установлен неоригинальный руль .
Буду восстанавливать ее до нового оригинального состояния .
Поэтому также буду благодарен за любые :фото, эскизы ,чертежи или ссылки на таковые в сети , комплектующих для гдэровских спортивных байдарок . Так как если приобрести их не получится , то придется все недостающее изготовить самому , но так чтобы не отличалось от оригинала .Поэтому любая информация очень поможет .

Видео

Смотреть все видео

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
22
23
24
25
26
27
28
29
30

International News

Интервью

КаноэСпорт - Ведущий интернет-портал по гребным видам спорта.
Главный редактор — Сергей Медведев. Более подробная информация представлена в разделе Контакты.
Интернет-портал ведется с 2008 года. "КаноэСпорт", 2008 - 2024.