ruenfrit

Password *
Remember Me

Завершился II этап Кубка мира по гребле на б/к в Дуйсбурге

27 мая в Дуйсбурге завершился второй этап Кубка мира. КаноэСпорт собрал впечатления победителей и призёров о прошедших соревнованиях.

На втором этапе Кубка в Дуйсбурге российские спортсмены завоевали 8 медалей: три золота, три серебра и две бронзы.

Три золотые медали

Иван Штыль: С1 200 м (время 39,974)
Иван Штыль и Александр Коваленко: С2 200 м (время 36,672)
Евгений Луканцов: К1 200 м (время 35,424)

765hfuyg78

Иван Штыль

Дуйсбург всегда славился своим подходом и условиями для проведения любых соревнований по гребле. И этот раз не стал исключением!

Мы уже не в первый раз выступаем здесь и видим, что с каждым годом канал развивается. Построили обводной канал, а это очень важный фактор для профессионалов. Правда, минус в том, что перемычки начинаются с 1000 м, но думаю, это в ближайшее время исправят.

Заезд в одиночке стал моим вторым стартом в этом сезоне. Он дал нам информацию, на которую мы будем опираться в дальнейшем. О восстановлении между С1 и С2 трудно что-то говорить, так как эти соревнования мы проходим под нагрузкой. И цель наоборот была – как можно меньше отдыхать.

Вода на этом канале всегда была тяжёлой. Большинство атлетов это сразу почувствовали, плюс ветер был встречный в последний день гонок.

Сейчас прилетим в Россию, потренируемся неделю и опять на старт – впереди Чемпионат Европы!

Евгений Луканцов

Всю неделю до этого проходили очень тяжелые тренировки, и гоняться под такой нагрузкой было совсем нелегко… Соперников было поменьше, чем в Венгрии, хотя и тут оказались быстрые ребята. Вода в Дуйсбурге на порядок тяжелее, чем в Сегеде, и достаточно прохладная.

Дальше нас ждет небольшой отдых, УМО в Москве и неделя в Краснодаре. 6 июня летим в Белград, посмотрим на Чемпионате Европы, что наработали за это время.

33728648 178066532901294 9051313851680686080 n.jpg 2018 05 28 12 08 33

Три серебряные медали

Ксения Курач: С1 200 м – время 47,929 и С1 500 м – время 2.07,488
Кирилл Ляпунов и Александр Дьяченко: К2 200 м – время 32,338

Ксения Курач

Ощущения в целом положительные и волнительные. Выступление свое оцениваю хорошо, есть куда расти. Для меня это были первые взрослые международные старты, так что я считаю, что вышло неплохо.

Я не подводилась к этим стартам, но они у меня начались только со второго дня соревнований, поэтому мне было не особо тяжело гоняться под нагрузкой.

На 200 м прохождение было лучше в предварительном заезде. Но все равно предстоит очень много работать именно над 200 м. На 500 м все было, как обычно. Разложила дистанцию, немного не хватило, к сожалению. Наверное, как раз из-за 200 м. Восстановилась быстро, на дистанции, конечно, чувствовалось, что не «на свежачка», но я думала, будет хуже.

Вода мне понравилась, чем-то на Италию похожа, плотная, прямо как надо. Дальше на неделю едем в Краснодар, будем подводиться к Чемпионату Европы.

Ляпунов Кирилл

В Дуйсбурге мы, конечно, много раз гонялись – все здесь уже знакомо. В этот раз нас поселили очень удачно: в пяти минутах от канала. Очень удобно, не надо ждать автобусов; отгонялся, пришел в номер и отдыхаешь.

На эти соревнования приехало мало спортсменов, ведь скоро Европа. Поэтому на 200 м в байдарках-двойках был сразу финал, никаких полуфиналов и предварительных заездов. Приехали в Дуйсбург, сделали несколько тренировочек – и сразу на старт.

Этот старт был для нас проходной, отработали его просто как контрольную. Настраивались, конечно. Все-таки первый международный старт в сезоне. Венгры сунули нам носик лодки на финише, а по дистанции мы вроде даже выигрывали.

Ощущения от соревнований остались положительные, скорость есть, будем готовиться к Чемпионату Европы. Сейчас летим в Москву на два дня, там проходим УМО и потом в Краснодар на неделю до 5 июня. Затем возвращаемся в Москву и летим на Евро.

32606105 2063219573707907 783789095954

Две бронзовые медали

Обе – в К4 500 м, Команды-призёры:

Степанова Кира, Черниговская Светлана, Собетова Вера, Панченко Анастасия
Постригай Юрий, Погребан Василий, Гусев Олег, Ершов Виталий

Юрий Постригай

Так сложилось, что сразу после приезда в Германию мой напарник Василий Погребан заболел. Температура 38.9, мы не понимали, идти на старт или нет. В итоге пошли и предварительный заезд прошли на удивление легко. Но в финале поняли, что сил вообще нет. Думаю, сказалась болезнь.

В байдарке-четверке на 500 метров мы заняли бронзовые медали. Сейчас с каждым выходом на воду наша связка начинает работать. Но опять же Вася в этот раз не совсем в форме… Он молодец, потерпел, поэтому потенциал у нашей лодки еще большой.

Вода в Дуйсбурге очень похожа на московскую. От воды в Венгрии она отличается на 3-4 градуса – похолоднее. Нам хорошо зашло. Плюс здесь роза ветров какая-то странная. Вчера были быстрые времена, а сегодня уже хуже на 2-3секунды.

Завтра летим в Москву на УМО, пройдем медицинское обследование, а дальше будем в Краснодаре готовиться к Сербии.

Все ребята – молодцы. Очень рад, что все слаженно стало у нас получаться. Впереди есть огромная сила, и слава богу. Бог делает нас победителями разными путями, а этот путь очень хороший!

Панченко Анастасия

Ощущения от соревнований хорошие. Конечно, было тяжело, особенно на 1000 м, так как по программе все гонки на 1000 м прошли в один день. После полуфинала сил уже на финал не осталось.

5 км дались очень тяжело. Усталость накопилась, да и дистанция такая, что её надо готовить. Перед Кубком мира я была на сборе в Москве, а вода в Дуйсбурге намного тяжелее, чем дома.

Выступлением в К-4 довольна, неплохая гонка получилась. Проанализировали ее с тренерами и с девчонками, поняли, над чем надо поработать.

30 мая едем в Краснодар, там будем готовиться к Чемпионату Европы.

КаноэСпорт.

Ольга Федоровна Медведева
Спортивная школа гребли Медведевых

Школа гребли Медведевых

“Люблю свой город! Он замечательный! Неслучайно здесь, где Петр "в Европу прорубил окно", "на брегах Невы", начиналась славная история гребли России. Первые Императорские Яхт клубы... Первые гребные клубы России... Великие имена, заслуженные спортсмены и тренеры... Мы хотим всего лишь продолжить славные традиции!.. Мы будем - и Вы будете - их продолжать вместе с КаноэСпорт!”